Онлайн-курс «Стратегическое маркетинговое планирование. Поиск новых ниш»
Полноценная программа развития маркетинговых компетенций для руководителей бизнеса, которые стремятся выстроить результативную маркетинговую систему без больших затрат и найма непроверенных специалистов.
Курс ведёт действующий преподаватель из бизнес-школы УрФУ
Вы можете проходить курс в любое удобное для вас время, а лекции останутся у вас.
Онлайн
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время.
Владелец малого или среднего бизнеса
который стремится создать системный подход к маркетингу и оптимизировать затраты на продвижение.
1
CEO или генеральный директор
который ощущает недостаточную эффективность маркетинговых активностей и не может определить первопричину проблем.
2
Руководитель
который перешел от операционных задач к управленческим и должен курировать маркетинговые процессы и команду.
3
Предприниматель
который осознает, что собственные ограничения в маркетинге препятствуют масштабированию бизнеса.
4
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЁТ, ЕСЛИ ВЫ:
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГУ КУРСА
Маркетинговую концепцию развития бизнеса на период 6-12 месяцев
Освоите интегрированный подход к управлению продуктом и продажами, а также выработке решений по их оптимизации
Выделите ключевые показатели для мониторинга и анализа взаимодействия между подразделениями
Научитесь оценивать риски при формировании стратегических решений
Улучшите качество взаимодействия и коммуникаций между отделам
ПРОГРАММА КУРСА
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с Вами буду я для проверки заданий и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
Трансформация деловой среды
Переход от модели VUCA к концепции BANI-мира
Ключевые драйверы успешности бизнеса и продуктовых решений
Особенности взаимодействия с клиентскими сегментами
Расширенный маркетинговый комплекс
Современная интерпретация концепции маркетинг-микса
Применение модели 12 «P» в текущих условиях
Адаптация к изменениям в коммуникационных каналах и потребительских предпочтениях
Интегрированные маркетинговые решения
Customer Development и Product Development в современном контексте
Специфика электронной коммерции и цифровых каналов
Омниканальный подход к продажам и коммуникациям
Управление на основе данных (Data-driven подходы)
Эволюция категорийного менеджмента
Переход к модели Category Management 3.0
Распределение функций между маркетинговыми, коммерческими и сервисными подразделениями
Продуктовое и коммерческое планирование
Интеграция маркетинговой и продуктовой стратегий в планирование продаж
Информационное обеспечение продажной деятельности
Структура и методология маркетингового анализа
Аналитический инструментарий
IT-решения для сбора и обработки рыночных данных
Анализ конкурентной среды и сегментирование клиентов
Управление лояльностью в каналах распределения
Инструменты ценообразования и промо-активностей
Управление продуктом
Многоуровневая структура продукта и соответствующие стратегии
Жизненный цикл продукта и ключевые показатели каждого этапа
Процессы разработки и вывода продуктов на рынок
Практикум: «Анализ продуктовых уровней и выявление точек роста»
Психология потребительского поведения
Структурные элементы личности покупателя в процессе принятия решений
Факторы воздействия на потребительский выбор
Различия в восприятии информации в цифровых и традиционных каналах
Барьеры к покупке и методы их преодоления
Управление клиентским опытом
Customer Journey Mapping для исследования и оптимизации клиентского пути
Сегментирование и создание портретов покупателей
RFM-анализ для оценки ценности клиентов
Категорийное управление продуктами
Стратегии работы с различными продуктовыми категориями