03
САМ СЕБЕ РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
Комплексная программа для владельцев малого и среднего бизнеса, которые стремятся освоить современные подходы к управлению в цифровой среде и создать устойчивые конкурентные преимущества.
02
МАРКЕТИНГ ДЛЯ СОБСТВЕННИКА
Это мой флагманский курс для владельцев малого и среднего бизнеса, которые хотят сами выстроить системный маркетинг, не сливая бюджеты и не нанимая дорогих специалистов наугад.
01
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Полноценная программа развития маркетинговых компетенций для руководителей бизнеса, которые стремятся выстроить результативную маркетинговую систему без больших затрат и найма непроверенных специалистов.
СПИСОК КУРСОВ
который осознает, что его личные компетенции в области цифровых технологий стали ограничивающим фактором для развития подразделения.
Предприниматель
4
который вырос из операционного управления и теперь должен принимать стратегические решения о digital-трансформации компании.
Руководитель
3
CEO или генеральный директор
который чувствует, что компания отстает от конкурентов в использовании digital-инструментов и хочет системно подойти к модернизации.
2
Владелец малого или среднего бизнеса
который понимает необходимость цифровой трансформации, но не знает, с чего начать и как не потерять деньги на внедрении технологий.
1
ЭТИ КУРСЫ ПОДОЙДУТ, ЕСЛИ ВЫ:
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГУ КУРСОВ
  • Системное понимание
    цифровой трансформации бизнеса и четкий план внедрения digital-решений в вашей компании.
  • Практические навыки
    работы с современными управленческими инструментами: от CRM-систем до аналитических платформ.
  • Методологию принятия решений
    на основе данных с применением KPI, A/B-тестирования и аналитических методов.
  • Компетенции управления
    современной командой в гибридном формате с использованием digital-инструментов.
  • Готовую стратегию
    развития вашего бизнеса на следующие 12-18 месяцев с учетом трендов цифровой экономики.
  • Маркетинговую концепцию развития бизнеса на период 6-12 месяцев
  • Освоите интегрированный подход к управлению продуктом и продажами, а также выработке решений по их оптимизации
  • Выделите ключевые показатели для мониторинга и анализа взаимодействия между подразделениями
  • Научитесь оценивать риски при формировании стратегических решений
  • Улучшите качество взаимодействия и коммуникаций между отделам
  • Готовый план по построению или реструктуризации вашего маркетингового отдела.
  • Навык найма сильных маркетологов и отсева неэффективных кандидатов.
  • Четкую систему оценки эффективности маркетинга (не просто "сколько лидов", а "какой LTV и ROI").
  • Уверенность в управлении бюджетом и коммуникации с командой и инвесторами.
Хочу консультацию
Made on
Tilda