Describe the activity. The workshop is structured within a studio environment so as to offer participants the opportunity to experiment with different design approaches and share their ideas with colleagues from around the world.
02
TELL WHAT YOU DO
Describe the activity. The workshop is structured within a studio environment so as to offer participants the opportunity to experiment with different design approaches and share their ideas with colleagues from around the world.
01
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Полноценная программа развития маркетинговых компетенций для руководителей бизнеса, которые стремятся выстроить результативную маркетинговую систему без больших затрат и найма непроверенных специалистов.
Онлайн-курс «Сам себе Руководитель отдела маркетинга»
Это мой флагманский курс для владельцев малого и среднего бизнеса, которые хотят сами выстроить системный маркетинг, не сливая бюджеты и не нанимая дорогих специалистов наугад.
Курс ведёт действующий преподаватель из бизнес-школы УрФУ
Вы можете проходить курс в любое удобное для вас время, а лекции останутся у вас.
Онлайн
Обучение проходит онлайн в удобное для вас время.
Владелец малого или среднего бизнеса
CEO или генеральный директор
Руководитель
Предприниматель
который понимает необходимость цифровой трансформации, но не знает, с чего начать и как не потерять деньги на внедрении технологий.
который чувствует, что компания отстает от конкурентов в использовании digital-инструментов и хочет системно подойти к модернизации.
который вырос из операционного управления и теперь должен принимать стратегические решения о digital-трансформации компании.
который осознает, что его личные компетенции в области цифровых технологий стали ограничивающим фактором для развития подразделения.
1
2
3
4
ЭТОТ КУРС ПОДОЙДЁТ, ЕСЛИ ВЫ:
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПО ИТОГУ КУРСА
Системное понимание цифровой трансформации бизнеса и четкий план внедрения digital-решений в вашей компании.
Практические навыки работы с современными управленческими инструментами: от CRM-систем до аналитических платформ.
Методологию принятия решений на основе данных с применением KPI, A/B-тестирования и аналитических методов.
Компетенции управления современной командой в гибридном формате с использованием digital-инструментов.
Готовую стратегию развития вашего бизнеса на следующие 12-18 месяцев с учетом трендов цифровой экономики.
ПРОГРАММА КУРСА
Программа разработана для самостоятельного обучения в удобное для вас время. На связи с Вами буду я для проверки заданий и передачи обратной связи, будет доступен общий чат курса
Система операционного управления
Планирование в операционном менеджменте
AI и нейросети
Big Data и их применение в бизнесе
Шаблон Canvas
Типы бизнес-моделей
Создание бизнес-модели
Анализ рынка
Продуктовые исследования
Продуктовая разработка
KPI
A/B-тесты
Построение гипотез
Постановка целей, основы проектного управления, проектная деятельность
Jira аналитика, Confluence, таск-менеджеры Trello и Asana
Делегирование задач, формирование эффективной команды
Руководство гибридной командой
Постановка задач
Переход на удаленную работу
Автоматизация постановки целей
HR-метрики
Внедрение HR-аналитики
Выбор каналов продаж
Методологии продаж
Формулировка оффера
Битрикс24 аналитика и отчеты
amoCRM отчеты
Устройство CRM-систем
Увеличение продаж через маркетинг
Связь продаж и маркетинга
Каналы привлечения клиентов
Методы веб-аналитики
Введение в маркетинговую аналитику
Выбор BI-систем
Выбор CRM-систем
Внедрение CRM, BI и ERP-систем
Бизнес-анализ
Методологии моделирования
Анализ бизнес-процессов
Bizagi Modeler
Нотация BPMN 2.0
Подходы к моделированию
EBITDA, NPV проекта, финансовое планирование
Операционные риски
Способы оценки рисков
Введение в риск-менеджмент
Монетизация в IT
Продажи и маркетинг в IT
Создание IT-продуктов
Подготовка к выступлению
Презентации в стиле Джобса
Выступления на конференциях
Визуализация данных, создание дашбордов, принципы проектирования дашбордов
14 лет в маркетинге
Большая экспертиза в создании/управлении отделами маркетинга и digital-маркетниге
36
Успешных проектов
3 мес
Приведу к результату за
1500%
Автор методологии повышения ROMI на
Алексей Игоревич Ефимовых
Еженедельные модули (22 недели)
Видео-лекции, практические задания, разбор кейсов и внедрение инструментов в ваш бизнес
02
Диагностика (день 1)
Анализ текущего состояния вашего бизнеса и определение персональных целей обучения
01
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯНА КУРСЕ
Защита проекта
Презентация системы управления вашим бизнесом и получение рекомендаций по дальнейшему развитию
04
Персональное сопровождение
Индивидуальные консультации с преподавателем, проверка домашних заданий, поддержка в чате курса
03
399.996 руб.
* Мы предоставляем кредит от Т-банка. При оплате частями Вы не переплачиваете проценты
Стоимость обучения на курсе
Стоимость обучения на курсе
33.333 руб. *
При оплате частями. Оплата совершается раз в месяц путём списания средств.
При оплате всего курса сразу
Запишитесь на курс сейчас
Запишитесь на курс, и мы свяжемся с Вами для проведения оплаты