медиапланирование и аналитика
Во-первых, я занялся медиапланированием и настроил сквозную аналитику, что очень важно для выявления недостатков и извлечения выгоды из того, что работает.
Я составил карту экономики подразделений (рассчитал unit-экономику), чтобы убедиться, что каждый шаг окупается, что позволило нам грамотно расставить приоритеты маркетинговых мероприятий по продуктам и каналам.
Подключив чат-бот, я оптимизировал нагрузку на отдел продаж, позволив им сосредоточиться на важных задачах.
бизнес-процессы / рекламные каналы / отчётность
Далее следовала корректировка Bitrix24 по части маркетинга, оптимизация бизнес-процессов в отделе маркетинга, интеграция рекламных каналов, а также настройка отчетности в режиме реального времени.
виджеты вовлечения и коммуникации
Я пошёл дальше, используя всплывающие окна, push-уведомления, видео-виджеты и открытые линии для прямого взаимодействия с клиентами.